breadcrumbs_revolution_theme

Условия работы

Для того чтобы стать оптовым клиентом, необходимо заключить Договор, предоставив следующий пакет документов:

  1. Свидетельство о регистрации фирмы или предпринимателя.
  2. Свидетельство о присвоении ИНН, ОГРН.
  3. Карточка с банковскими реквизитами.
  4. Копию устава.
  5. Дополнительно для ИП копию паспорта (1 страница и страница с пропиской).
  6. Доверенность на заключение договора или печать (нужна если Вы приехали в наш офис).

Доставка и Оплата

  1. Доставка осуществляется для юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей (бесплатно по г. Рязани при заказе на сумму от 1000руб.). При наличии на складе подвоз товара осуществляется на следующий день после заказа.
  2. Оплата производится по договору в соответствии со счетом к оплате.
  3. Способы оплаты - наличный, банковский перевод.
  4. Срок действия счета - 3 банковских дня. Если в течение этого времени Вы не оплатили счет, он становится недействительным и Вам необходимо получить от нашей компании новый счет.
  5. Для постоянных клиентов возможна отсрочка платежа, которая обсуждается индивидуально.
  6. Все цены включают НДС.

  • Все существенные условия по товару - цена, наличие и количество, условия оплаты и поставки, - следует уточнять по указанным электронному адресу и телефону.
  • Приведенные на сайте цены действительны на момент публикации.
  • Мы не гарантируем отгрузку товара по указанным на сайте ценам в случае их изменения на момент заказа.
  • Мы не гарантируем непременного наличия требуемого количества товара.
  • Общепринятый способ резервирования цены и товара – выставление счёта. По выставленному счёту мы резервируем товар по указанной в счёте цене на время, отведённое для оплаты счёта. Мы гарантируем цену и количество товара, указанным в счёте, при своевременной оплате счёта и получении товара.